Форум Игоря Наджиева

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Игоря Наджиева » Болталка » автомобиль- не роскош,а средство передвижения?

автомобиль- не роскош,а средство передвижения?

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Вот решила опять туману нагнать...Сама в них не разбираюсь и прав нет и сдавать не хочу(этим муж занимается),но считаю,что вещь нужная,особенно если есть ребенок и дача,то просто ...без нее радимой не обойтись.Вот сам на права сдаст и приобретем че нить. :yes:

2

это средство передвижения.

3

А кому какие нравятся?А?я вот к ним совсем равнодушна,немного волгу уважаю.сама не знаю почему

4

я люблю большие машины. джипы там, внедорожники, военные такие хамеры...... волга из наших....

5

я блин ваще их не люблю не знаю почему нарно потому что с детства на моте гоняла с "братом"...

6

Мой недавно пордал нашего Опеля и купил подержаный микроавтобус Тоета Таун Айс, я сначала была против, а щас наоборот за уши не вытянишь из нее...такая класная, удобная, а главное большая компания может поместиться..на море там например сьездить или на природу.

7

Да это удобно куда нить на машине.Меня с ребенком летом батька на дачу катаить.А на автобусеподи допри ребенка вещи,я однажды попробовала,а потом папеньке и говорю...............давай ка машинку к подъезду

8

Правильно, нехай возит, нечего на себе все таскать, я своего при любом удобном случае напрегаю..ну он та вобщем то и не против

9

Ну а для чего еще она нужна не пылинки ж с нее сдувать,не в место иконы ж ее ставить..Это ж транспорт как ни как созданный на благо людям...

10

Просто есть мужья которые возят только себя любимых.....и пливать хотят как их жены добираются. У меня есть такие знакомые.

11

НУ ДА НУ ДА или машину как куклу барби для виду держат(у меня и такие есть) :yes:  :pardon:

12

ага.. моя сестра с мужем купили нисанчик примьеру.. так Викуся (сестра моя стАршая) так пылинки с ней сдувает даж смешно кажется... хЫ...

13